АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Основная задача, которую выполняет автомобильный амортизатор – поглощение толчковых колебаний и динамических ударов, возникающих в процессе движения транспортного средства.

С учетом состояния российских дорог, амортизатор может рассматриваться как один из ключевых элементов подвески. Конструкция, смягчающая удары во время попадания колес на выбоины и неровности полотна, защищает кузов от повреждений, и способствует повышению плавности хода автомобиля. Разнообразие современных устройств обеспечивает возможность выбора не только базовых моделей, входящих в комплектацию авто по умолчанию, но и аналогов, обеспечивающих желаемые характеристики.

Особенности эксплуатации

С технической точки зрения автомобильный амортизатор является гидравлическим устройством, работа которого основывается на принципе трения, а также на перемещении жидкости между полостями через калиброванные просветы. Наиболее распространенным вариантом являются модели телескопического типа, отличающиеся легкостью и компактностью, а также надежной эксплуатацией в любых климатических условиях. Функционирование телескопического демпфера обеспечивается за счет движения внутреннего поршня, вытесняющего жидкость во время динамических изменений структуры.

Разновидности амортизаторов

Сегодня купить амортизаторы в Челябинске не составляет особого труда, однако важно выбрать модель, подходящую под специфику эксплуатации автомобиля. Среди телескопических систем выделяют три основные разновидности:

 

  •  Однотрубные амортизаторы – рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых на высоких скоростях. Конструкция предусматривает использование одного цилиндра, выступающего в роли корпуса и для штока, и для поршневого элемента. Компенсация объема штока обеспечивается небольшой газовой камерой, содержимое которое отделяется от жидкости плавающим поршнем. Модели отличаются высокой производительностью и быстрым охлаждением, что увеличивает срок эксплуатации;
  • Двухтрубные амортизаторы – система с двумя цилиндрами, один из которых, масляно-поршневой, напрямую связан штоком с рычагом подвески, а второй – частично заполнен воздухом, выступая в качестве резервуара для компенсации.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *