Приводной вал обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие колеса, обеспечивая движение транспортного средства с заданной скоростью.
Современные модели автомобилей оснащаются независимой подвеской, что обуславливает необходимость решения вопроса, связанного с эффективной передачей крутящего момента. Как правило, практическая реализация подобных систем предусматривает использование приводного вала в сочетании с шарнирами равных угловых скоростей. В моделях с передним приводом ведущими являются передние колеса, что обуславливает наличие двух приводных валов, расположенных симметрично друг другу.
Соединение и фиксация шарниров на полуоси обеспечивается за счет стопорных колец, тогда как непосредственная передача крутящего момента выполняется благодаря шлицевому соединению. Это позволяет колесам совершать вращательные движения, а также менять направление движения при повороте руля. Перед тем, как купить приводной вал, важно определиться с техническими характеристиками представленных моделей – несмотря на то, что на первый взгляд конструкции выглядят идентично, они имеют различный эксплуатационный ресурс.
Какой приводной вал выбрать?
Сегодня на рынке представлены разнообразные варианты, как от оригинальных производителей, так и более дешевые аналоги. Логично, что, планируя купить приводной вал для замены конструкции, в первую очередь стоит обратить внимание на «родные» запчасти, оптимально вписывающиеся в структуру подвески. Однако стоимость подобных узлов, особенно для иномарок, может оказаться весьма существенной, да и найти их в наличии не так просто.
С технической точки зрения приводной вал представляет собой отрезок трубы необходимой длины, на которой фиксируются переходники, используемые для установки шарниров. Во избежание полного прокручивания, на них, как и на внутренней стороне ШРУС, монтируются шлицевые элементы, а на одном из концов переходника размещается стопорное кольцо, изменяющее диаметр в процессе движения автомобиля. Инженерные особенности шарниров обеспечивают возможность передачи энергии от дифференциала, позволяя поворачивать колесо с амплитудой в 40 градусов. Минимальная потеря мощности гарантирует плавное прохождение поворотов. Поверх конструкции устанавливается пыльник – кожух, защищающий систему от внешнего загрязнения.
Магазин «Спрут» всегда готов предложить вам качественные запчасти для иномарок, имеющиеся в наличии, либо поставляемые по спецзаказам. Если вас интересует цена на приводной вал в Челябинске –обращайтесь к нашим специалистам, и они оперативно ответят на все возникающие вопросы.